Модный тренд: Черное мороженое

09 июня 2016 в 16:44
Поделиться:

Сочная летняя еда играет всеми цветами радуги, однако последний тренд говорит в пользу монохромности. Мы уже видели черные гамбургеры, черный сыр с добавлением бамбуковых углей и даже черный соус с чернилами каракатицы, но в этом году бешеную популярность в Instagram набирает именно черное мороженое. Явление не слишком распространенное в мировом общепите, поэтому и такое остро модное.

@ricksfoodstops

@ricksfoodstops

Странное мороженое (как и все странное), начали делать в Японии. Вкус у него кунжутный и цвет не столько черный, сколько пепельно-серый. В Японии и соседних азиатских странах мороженое быстро стало популярным, а создавший его кондитер получает теперь неплохие дивиденты за свою идею.

Недавно ею вдохновились в Америке: в нью-йоркском кафе «Morgenstern’s» создали свое черное мороженое. Может показаться, что оно окрашено какими-то чернилами и сделано из очень темного шоколада. Однако мороженое полностью натуральное, а черного цвета добиваются добавлением кокосового пепла, который получают обжигом и обработкой остатков кокосовой скорлупы.

@morgensternsnyc

@morgensternsnyc

Кокосовый пепел — он же, по сути, активированный уголь, отлично очищает организм. Всем известный помощник при пищевых отравлениях, уголь, связываясь с токсинами в желудке, выводит все нежелательные вещества.

По словам создателей мороженого, полезные свойства активированного угля не были первопричиной его использования в новом лакомстве. Она была куда банальнее — на первом месте эффектная визуальная составляющая. В нью-йоркском мороженом также используется кокосовые крошка, масло и молоко, благодаря чему мороженое имеет приятный вкус кокоса.

@amxra

@amxra

@yurtaevgeny

13395156_1546476678995537_1612951703_n

@nycfoodposts

В Минске такой экзотики пока не найдено. Возможно, причина в дефиците пригодного для употребления в пищу кокосового пепла. Побаловать себя таким летним лакомством можно разве что в ближайшей Москве или, на крайний случай, в Лондоне. Первое ищите в желатерии «Tim’n’Tim» в БЦ «Москва-Сити», второе — в «Kraken Rum».


Источник: mic.com.